43.02.16 Туризм и гостеприимство
Специальность 43.02.16 Туризм и гостеприимство
квалификация - специалист по туризму и гостеприимству
Направленность « Туроператорские и турагентские услуги»
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. В настоящее время каждый 15-й работник в мире занят в сфере туристского бизнеса. На долю туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн.руб.
В России туризм является одним из немногих динамично развивающихся видов российского бизнеса. Экономические кризисы последних лет не уменьшили интерес к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом.
Форма обучения | Базовое образование | Сроки обучения |
Очная | 9 классов | 2г. 10 мес. |
Контрольные цифры приема| Стоимость обучения и порядок оплаты|
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
Знания:
- законодательство Российской Федерации в сфере туризма и гостеприимства;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- основы организации, планирования и контроля деятельности сотрудников;
- теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии;
- оказывать первую помощь;
- цены на туристские продукты и отдельные туристские и дополнительные услуги;
- ассортимент и характеристики предлагаемых туристских услуг;
- программное обеспечение деятельности туристских организаций;
- этику делового общения;
- основы делопроизводства.
Умения:
- владеть технологией делопроизводства (ведение документации, хранение и извлечение информации);
- взаимодействовать с туроператорами, экскурсионными бюро, кассами продажи билетов;
- владеть техникой переговоров, устного общения, включая телефонные переговоры;
- владеть культурой межличностного общения.
Предоставление туроператорских и турагентских услуг
Знания:
- законодательство Российской Федерации в сфере туризма;
- нормативные документы, регламентирующие организацию туроператорской и турагентской деятельности;
- ассортимент и характеристики предлагаемых туристских продуктов;
- цены на туристские продукты и отдельные туристские и дополнительные услуги;
- системы бронирования услуг;
- организацию работы с запросами туристов;
- требования к оформлению и учету заказов;
- порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;
- виды технических средств сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;
- программное обеспечение деятельности туристских организаций;
- этику делового общения;
- основы делопроизводства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Умения:
- координировать работу подразделений туроператора, задействованных в реализации заказа;
- взаимодействовать с туроператорами, экскурсионными бюро, кассами продажи билетов, транспортными компаниями, meet-компаниями;
- владеть культурой межличностного общения;
- владеть техникой переговоров, устного общения с клиентом, включая телефонные переговоры;
- владеть техникой количественной оценки и анализа информации;
- владеть методикой хранения и поиска информации;
- вести документацию, хранение и извлечение информации;
- пользоваться компьютерными программами бронирования туров;
- осуществлять контроль за своевременным выполнением заказа;
- собирать, обрабатывать и анализировать статистические данные;
- формировать банки данных.
Выполнение работ по должности служащего 5007 Ассистент экскурсовода (гида)
Знания:
- учет и контроль количества туристов (экскурсантов) при оказании экскурсионных услуг;
- обеспечение туристов (экскурсантов) информационными материалами;
- контроль за соблюдением туристами (экскурсантами) правил поведения на маршруте экскурсии;
- оказание помощи экскурсоводу (гиду) при обеспечении туристов (экскурсантов) входными билетами на посещаемые объекты показа;
- оказание помощи экскурсоводу (гиду) при организации встречи туристов (экскурсантов) в месте сбора экскурсии;
- оказание помощи туристам (экскурсантам) с ограниченными возможностями здоровья;
- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями экскурсионных бюро;
- информирование туристов (экскурсантов) о противоэпидемических мерах;
- оказание помощи экскурсоводу в использовании и демонстрации материалов «портфеля экскурсовода»;
- выполнение поручений экскурсовода информационно-справочного, технического и организационного характера;
- оказание помощи экскурсоводу (гиду) при сопровождении
- туристов (экскурсантов) к объектам показа, объектам общественного питания, местам проведения культурно зрелищных/спортивных мероприятий, средствам размещения;
- организация, при необходимости, вызова служб экстренной помощи
Поступление
- Выберите программу обучения в разделе Поступающим -> «Специальности и профессии среднего профессионального образования». Тел. для консультации:
+7(967) 470-16-10 - Подайте заявление в приемную комиссию. Поступление на специальности СПО осуществляется на основании аттестата об основном общем образовании или о среднем общем образовании
- Предоставьте необходимые документы (перечень в разделе Поступающим -> Перечень необходимых документов)
- Получите документы о поступлении (оплатите обучение, если поступили на коммерческой основе)
СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ