Активизация преподавания общеобразовательной учебной дисциплины с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования

Активизация преподавания общеобразовательной учебной дисциплины с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования

Интенсификация общеобразовательной подготовки предполагает активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся, освоение учебного содержания в менее продолжительный период без снижения качества, своеобразное повышение производительности труда преподавателя и учащегося.

17 февраля 2023 года состоялось впервые совместное интеллектуальное занятие по дисциплине «Экономика» в группах первого курса БД-11 и ПСА-15 на тему: Выручка, издержки, прибыль фирмы. Все участники игры поделились самостоятельно на семь команд, выбрали эксперта по таймингу, эксперт по решению задач.

Модераторы интеллектуальной игры рассказали о правилах игры. Задания включали жизненные ситуации, которые необходимо было решить команде в течение двух минут: рассчитать прибыль фирмы, валовую прибыль, выручку за определенный период, выполнить расчеты и сравнить что из предложенного варианта более выгодно предпринимателю для увеличения объема продаж и т.д. Игра включала 4 раунда. Студенты с большим увлечением придумывали креативные названия своим командам. Соревновательный дух интеллектуалов позволил всем семи командам активно принимать участие! В завершении были подведены итоги. Основными общими подходами в организации интеллектуального занятия по дисциплине «Экономика» явились: системно-деятельный, личностно-ориентированный и дифференцированный подходы.

Преподаватели: Гаценбиллер Н.Ю., Смирнова Е.В.

Рубрика: