Онлайн-олимпиада «Теория и практика кооперации»
15 мая 2020 Казанский кооперативный институт Российского университета кооперации провел онлайн-олимпиаду «Теория и практика кооперации» среди студентов 3 курса организаций среднего профессионального образования Центросоюза РФ.
Основными целями олимпиады являлись:
- выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности в области кооперации;
- распространение и популяризация научных знаний о кооперации среди молодежи;
- профессиональная ориентация молодежи на ранних стадиях формирования личности.
Для участия в онлайн-олимпиаде студенты СПО должны были зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента, затем перейти по ссылке на страницу для участия и выполнить задания.
Олимпиада проводилась в заочной форме и включала в себя дистанционное выполнение заданий, направленных на выявление знаний:
- по основам кооперативного движения;
- истории и теории кооперации;
- экономике и бухгалтерскому учету в кооперативных организациях.
Задания олимпиады были едины для всех участников. Оценивание ответов на задания олимпиады производилось автоматически. Победители олимпиады определялись в двух направлениях:
- победители в командном зачете (1, 2, 3 место), команды, получившие наибольшие результаты в рейтинге команд.
- победители в личном зачете (1, 2, 3 место), участники, получившие наибольшие индивидуальные результаты в рейтинге участников.
Студенты Чебоксарского кооперативного техникума достойно представили наше учебное заведение. В командном зачете получили номинацию «Команда эксперт в области экономики и кооперативных организаций», а в личном зачете студенты: Кольцова Дарья, Лариона Екатерина, Ямашев Евгений заняли третье место. Молодцы! Так держать!
Некоторые ребята поделились своими впечатлениями.
Ямашев Евгений (гр. К-31): «Олимпиада по теории и практике кооперации была сложной, включала в себя вопросы по бухгалтерскому учету, по истории кооперации, также были задания на решение ситуаций. Вопросов много, ты не успеваешь отвечать на них, а времени все меньше и меньше, так как на выполнение олимпиады даётся всего 1 час. Польза от таких олимпиад, несомненно, есть. Это проверка знаний, а также мы учимся мобилизовывать «умственные силы», психологически настраиваться на работу».
Ларионова Екатерина (гр. К-31): «Задания были трудные, большинство связано с историей кооперации. Хоть и было трудно, но интересно, очень понравилось. Спасибо организаторам».