Прохорова М.А. Мерчендайзинг и реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие

Прохорова М.А. Мерчендайзинг и реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.А.Прохорова.- Чебоксары: ЧПС, 2008.

Прохорова Мария Александровна Преподаватель Чебоксарского кооперативного техникума. Имеет практический опыт работы на предприятиях торговли и многолетний опыт преподавания товароведно – технологических дисциплин: «Организация и технология коммерческой деятельности», «Техническое оснащение торговых предприятий», «Мерчендайзинг и реклама».

Инновации в сфере розничной торговли, усиление конкуренции между торговыми предприятиями заставляют владельцев магазинов и производителей увеличивать усилия по завоеванию и удержанию покупателей. В связи с этим повышается и внимание к мерчендайзингу.

Актуальные проблемы использования приемов мерчендайзинга в розничных торговых предприятиях освещает предлагаемое учебное пособие «Мерчендайзинг и реклама». Рекомендации по применению мерчендайзинга в магазинах потребительской кооперации». Это электронный учебник. Рецензентами являются старший преподаватель Чебоксарского кооперативного техникума, Заслуженный работник образования ЧР Тимошенко Н.П. и менеджер отдела организации торговли и общественного питания Чувашпотребсоюза Волков Ю.А.

Пособие охватывает широкий круг вопросов и предоставляет читателю возможность получить углубленные знания.

Включает учебное пособие семь глав, в которых описаны теоретические основы и практика применения мерчендайзинга. Раскрываются понятие мерчендайзинга, цели и задачи, роль и место в сфере торговли.

Дана подробная характеристика мерчендайзера как специалиста по мерчендайзингу. Расписаны основные требования и должностные обязанности.

Систематизированы и обобщены методы, приемы, способы мерчендайзинга, которые рекомендованы для применения в магазинах системы потребительской кооперации.

Цветными иллюстрациями подкреплены правила мерчендайзинга. Представляют интерес главы, посвященные дизайну магазина и влиянию чувственных компонентов (музыки, цвета, запахов и др.) на принятие решения покупателем. Даны практические рекомендации по размещению и выкладке для различных групп и видов товаров. Приведено описание форм мерчендайзинга – традиционного и категорийного. Целая глава посвящена рекламе. Также даны рекомендации по применению рекламных материалов в магазинах потребительской кооперации.

Данный электронный учебник содержит практический материал кооператоров Швеции, магазинов системы Чувашпотребсоюза. В конце учебника приводится тестовый контроль знаний. Каждая глава снабжена цветными иллюстрациями, помогающими в усвоении материала.

Учебное пособие рекомендовано преподавателям и студентам средних специальных учебных заведений, а также будет полезно и интересно практическим работникам торговых организаций.

Уважаемые студенты! Рекомендуемые издания представлены в полнотекстовой базе «Электронная библиотека» и в книжном фонде. Приглашаем в библиотеку.

<<Назад