Гостиничный сервис

Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис», квалификация - менеджер

Гостиничные администраторы ответственны за помощь гостям в резервации номеров. Они приветствуют прибывших, отвечают на вопросы, исполняют пожелания гостей во время их пребывания в гостинице. Администратору гостиницы нужно быть дружелюбным, профессиональным, отзывчивым, и способным одновременно выполнять несколько задач.

По окончании техникума вы сразу сможете устроиться на работу в гостиницу, санаторно-курортные и туристские комплексы, отели зарубежных стран.

Форма обучения Базовое образование Сроки обучения
Очная 9 классов 2г. 10 мес.
11 классов 1г. 10мес.
Контрольные цифры приема| Стоимость обучения и порядок оплаты|
Какие знания вы получите?: 

Бронирование гостиничных услуг

  • Виды и способы бронирования.
  • Последовательность и технология резервирования мест в гостинице.
  • Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

Прием, размещение и выписка гостей

  • Приём, регистрация и размещение гостей.
  • Предоставление информации гостям об услугах в гостинице.
  • Участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору).
  • Подготовка счетов и организация отъезда гостей.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

  • Принципы и технологии организации досуга и отдыха.
  • Порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих.
  • Правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности.
  • Правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков.
  • Особенности обслуживания room-service.

Продажи гостиничного продукта

  • Особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия.
  • Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом.
  • Методы изучения и анализа предпочтений потребителя.
  • Позиционировании гостиничного продукта.
  • Формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице.
  • Особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы.
  • Специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок.
Кем вы можете работать: 
Менеджер гостиничного сервиса. Средняя зарплата по России - 30000 рублей
Администратор гостиницы. Средняя зарплата по России - 30000 рублей
Портье. Средняя зарплата по России - 30000 рублей